Мультипликация – это особый вид киноискусства, создаваемый специалистами, которые используют для создания персонажей различные материалы и техники.

Виды мультфильмов:
Рисованная мультипликация - Это когда нужный персонаж нарисован на ряде отдельных листов с небольшими изменениями в каждой вариации, а затем эти листы накладываются друг на друга, после чего воспроизводится непрерывная смена кадров.

Кукольная мультипликация - Это когда используются куклы-актеры, которых располагают прямо перед камерой, а затем пошагово фотографируют, внося минимальные изменения, чтобы создать иллюзию движения.

Пластилиновая анимация - Это использование пластилиновых кукол, внутри которых обязательно вставлен металлический каркас для того, чтобы придать персонажам устойчивости, а так же для возможности их многочисленного изменения в различных вариациях, не теряя своей формы. Мультик делают с помощью фотоаппарата, фигуры передвигают и фотографируют, создавая движение.

Компьютерная анимация - Это когда нужный персонаж создается при помощи компьютерной техники, которая впоследствии и помогает привести его в движение.

Песочная анимация - Особенность данного вида анимации заключается в том, что всё происходящее рисуется песком (просеянный песок, соль, кофе) тонкими слоями наносится на стекло и перемешивается, создавая движущуюся картину (обычно все действия выполняются руками, но в качестве приспособлений могут использоваться и кисточки).

LEGO-анимация - Это когда анимационные фильмы создают с применением конструктора LEGO.

Создатели мультфильма
Сценарист Художник

Аниматор Оператор

Актер Монтажер

Этапы создания мультфильма
Идея Сценарий Раскадровка
  
Изготовлени фона
и персонажей Съемка Озвучивание
 
Монтаж

Мероприятия






Играя в шахматы, мы с ребятами решили создать мультфильм «Пешка». С помощью нашего мультфильма ребята смогут запомнить, где стоит пешка, как она ходит и бьет.

С воспитанниками младшей и средней группы проводились беседы по циклу стихов А. Л. Барто. Детям было предложено выучить наизусть одно из стихотворений. И тогда мы обратились к методу мультипликации. Созданный нами мультфильм "Грузовик" оказался полезным. С помощью него дети смогли выучить стихотворение.

В рамках недели «День защитника Отечества» мы с ребятами вели активную работу. Наши девочки решили креативно поздравить мальчишек, подарив им мульт – открытку на 23 февраля.

В рамках недели «Наша планета Земля. Космос», изучая космические просторы, нашей необъятной галактики, ребята задумали снять собственный мультфильм ко дню космонавтики под названием «Космическое путешествие». Мультфильм получился действительно интересным и захватывающим.

На одном из занятий по парциальной программе «Социокультурные истоки», мы проводили беседу по русской народной сказке «Репка, где закрепляли с детьми характер образы героев. Иллюстрированные рисунки к сказке побудили нас создать мультфильм «Репка». Изготовив фон, персонажей, наделив их голосом, ребятам удалось по настоящему раскрыть главную мысль сказки: «Трудные дела нужно делать сообща».

На неделе «Наши увлечения» ребята сами подсказали, какой мультфильм предстоит создать. Рассказ детей о новой игрушке «Миньон» стал нашей идеей. За дружным столом, мы вместе изготовили героев будущего мультфильма, используя капсулы от киндера. Пластилином примазали им штанишки и сделали забавные прически.

На неделе «Юные пешеходы», изучали правила дорожного движения. Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности, создали мультфильм «Полосатая дорожка», который учит, как правильно нужно переходить дорогу.

На неделе "Неизведанное рядом" мы с ребятами погрузились в морские глубины. Познакомившись с его обитателями вдохновились идей создания мультфильма "Подводное приключения". |
|