Гасанова Севиндж Тарвердиевна

воспитатель дошкольных групп

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Лицей имени Г.Ф. Атякшева" 

Результаты оценки качества обучения и воспитания

 

 

 

Результаты мониторинга фиксирую в интерактивных индивидуальных картах развития, позволяющих графически увидеть уровень освоения программы группы в целом, а так же индивидуальную динамику и перспективы  развития каждого ребенка. На основании сделанных выводов выстраиваю собственную педагогическую систему.  

Анализ усвоения детьми программного материала в ходе педагогической диагностики показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

 

Результаты оценки качества обучения и воспитания

 

Рис1. Сводная диаграмма освоения детьми младшей группы №2 основной образовательной программы по всем образовательным областям на начало года

Анализ качества знаний в группе № 2 на начало 2019-2020 учебного года

 

Образовательные области

Середина года

Количество детей:

большинство компонентов недостаточно развиты

отдельные компоненты не развиты

соответствует возрасту

высокий

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

1

Физическое развитие

2

9

14

66

5

24

-

-

2

Познавательное развитие

2

9

15

71

4

19

-

-

3

Речевое развитие

4

19

11

52

6

28

-

-

4

Художественно-эстетическое развитие

4

19

15

71

1

-

-

-

5

Социально-коммуникативное развитие

5

24

14

66

2

9

-

-

 

Вывод: анализ качества знаний по отдельным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

1. Физическое развитие: высокий уровень - 0% детей; соответствует возрасту – 24% детей; отдельные компоненты не развиты – 66% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 9%.

2. Познавательное развитие: высокий уровень - 0% детей; соответствует возрасту – 19% детей; отдельные компоненты не развиты–71% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 9% детей.

3. Речевое развитие: высокий уровень - 0% детей; соответствует возрасту – 28% детей; отдельные компоненты не развиты – 52% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 19% детей.

4. Художественно - эстетическое развитие: высокий уровень - 0%; соответствует возрасту –4% детей; отдельные компоненты не развиты – 71% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 19% детей.

5. Социально-коммуникативное развитие: высокий уровень - 0%; соответствует возрасту –9% детей; отдельные компоненты не развиты – 66% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 24% детей.

 

Результаты оценки качества обучения и воспитания

Рис.2   Сводная диаграмма освоения детьми младшей группы №2 основной образовательной программы по всем образовательным областям на конец  года

 

Анализ качества знаний в группе № 2 на конец 2019-2020 учебного года

 

Образовательные области

Конец года

Количество детей:

большинство компонентов недостаточно развиты

отдельные компоненты не развиты

соответствует возрасту

высокий

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

1

Физическое развитие

0

-

8

40

12

60

-

-

2

Познавательное развитие

0

-

8

40

12

60

-

-

3

Речевое развитие

1

5

12

60

7

35

-

-

4

Художественно-эстетическое развитие

0

-

17

85

3

15

-

-

5

Социально-коммуникативное развитие

0

-

18

90

2

10

-

-

 

Вывод: анализ качества знаний по отдельным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

1. Физическое развитие: высокий уровень - 0% детей; соответствует возрасту – 60% детей; отдельные компоненты не развиты – 40% детей; большинство компонентов недостаточно развиты –0%.

2. Познавательное развитие: высокий уровень - 0% детей; соответствует возрасту – 60% детей; отдельные компоненты не развиты–40% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 0% детей.

3. Речевое развитие: высокий уровень - 0% детей; соответствует возрасту – 35% детей; отдельные компоненты не развиты – 60% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 5% детей.

4. Художественно - эстетическое развитие: высокий уровень - 0%; соответствует возрасту – 15% детей; отдельные компоненты не развиты – 85% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 0% детей.

5. Социально-коммуникативное развитие: высокий уровень - 0%; соответствует возрасту –10% детей; отдельные компоненты не развиты – 90% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 0% детей.

 

Результаты оценки качества обучения и воспитания

 

Рис3. Сводная диаграмма освоения детьми старшей группы №5 основной образовательной программы по всем образовательным областям на начало года

 

Анализ качества знаний в группе № 5 на конец 2021-2022 учебного года

       

              

Образовательные области

Конец учебного года 2021-2022

Количество детей:

большинство компонентов недостаточно развиты

отдельные компоненты не развиты

соответствует возрасту

высокий

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

1

Физическое развитие

-

-

7

28

17

68

-

-

2

Познавательное развитие

-

-

8

32

17

68

-

-

3

Речевое развитие

-

-

15

60

10

40

-

-

4

Художественно-эстетическое развитие

-

-

16

64

9

36

-

-

5

Социально-коммуникативное развитие

-

-

7

28

18

72

-

-

 

 

Вывод: анализ качества знаний по отдельным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

1. Физическое развитие: высокий уровень - 0% детей; соответствует возрасту – 68% детей; отдельные компоненты не развиты – 28% детей; большинство компонентов недостаточно развиты –0%.

2. Познавательное развитие: высокий уровень - 0% детей; соответствует возрасту – 68% детей; отдельные компоненты не развиты–32% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 0% детей.

3. Речевое развитие: высокий уровень - 0% детей; соответствует возрасту – 40% детей; отдельные компоненты не развиты – 60% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 5% детей.

4. Художественно - эстетическое развитие: высокий уровень - 0%; соответствует возрасту – 36% детей; отдельные компоненты не развиты – 64% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 0% детей.

5. Социально-коммуникативное развитие: высокий уровень - 0%; соответствует возрасту –72% детей; отдельные компоненты не развиты – 28% детей; большинство компонентов недостаточно развиты – 0% детей.

 

Дата последнего обновления страницы 28.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения