Гасанова Севиндж Тарвердиевна

воспитатель дошкольных групп

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Лицей имени Г.Ф. Атякшева" 

Парциальные программы

 

 

  Разработала программы дополнительного образования:   

 

  

Программа описывает курс занятий  по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения. Программа носит инновационный характер, так как приобщает детей к искусству посредством различных техник нетрадиционного рисования (рисование ладошкой, рисование пальчиками, оттиск пробкой, оттиск печатками из ластика, набрызг, кляксография, монотипия, пластилинография и т.д.) и дает немалый толчок детскому воображению и фантазированию.

Реализация работы кружка осуществляется в соответствии с целями и задачами программы, которая включает в себя развитие творчества и фантазии, наблюдательности, воображения, ассоциативного мышления  и любознательности. Воспитанники знакомятся  с  различными  видами  изобразительной  деятельности, лепки, многообразием  художественных  материалов  и  приёмами  работы  с  ними,  закрепляют  приобретённые  умения  и  навыки. 

Программа «Азбука безопасности» нацелена на формирование представлений об адекватном поведении в неожиданных ситуациях, навыков самостоятельного принятия решений, а также – на воспитание ответственности за свои поступки. На занятиях дети тренируются самостоятельно разбираться в ситуации и реагировать на нее, опираясь на полученные ранее знания и собственный опыт. Ребенок овладевает способностью быть предусмотрительным, оценивать и анализировать ситуацию, видеть возможные последствия тех или иных действий.

Цель программы: формирование у детей дошкольного возраста основ культуры питания как одной из составляющих здорового образа жизни, создание условий для организации полноценного здорового питания в образовательной организации и семье.

 

 

Программа позволяет сформировать у детей целостное представление о ближайшей социокультурной среде, в которой они живут и развиваются; подвести их к пониманию существования внутреннего мира человека и взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего; стимулирует мотивацию к самосовершенствованию формирующейся личности ребенка. Программа позволяет комплексно, системно, интегративно, опираясь на отечественные традиции, в тесном сотрудничестве с семьей решать задачи духовно-нравственного развития дошкольников.

Программа направлена на формирование экономического мышления и финансовой грамотности в тесной взаимосвязи с формированием предпосылок духовно-нравственных качеств личности ребенка.
Значимость педагогической деятельности состоит в проектировании системы работы, которая обеспечивает включение основ экономического воспитания в образовательную деятельность на уровне дошкольного образования. Данная работа на современном этапе развития образования РФ актуальна и обусловлена необходимостью подготовки ребенка к реальной жизни, правильной ориентацией его в происходящих экономических явлениях, преемственностью в изучении экономики между детским садом и школой.

 

 

    

Практическая ценность данной программы состоит в том, что, используя предложенный материал, педагоги дошкольных учреждений и дополнительного образования, могут легко и непринужденно познакомить детей младшего дошкольного возраста с игрой в шахматы.

 

Дата последнего обновления страницы 28.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения